Судно будут использовать для транспортировки в Европу продукции китайских автопроизводителей

На верфи Jiangnan Shipyard в Чансине (Шанхай) состоялась церемония передачи заказчику Anji Logistics (логистическое подразделение SAIC Motor) нового морского автомобилевоза Anji Maosheng вместимостью 9,5 тыс. CEU. Об этом сообщает пресс-служба SAIC Motor.
Anji Maosheng стало шестым Ro-Ro судном для перевозки импортных автомобилей и грузовиков (PCTC), пополнившим флот компании в 2025 году, и четвертым в серии автомобилевозов вместимостью 9,5 тыс. CEU. Теперь флот PCTC-судов Anji Logistics включает 39 единиц.
На церемонии присутствовали глава SAIC Motor Ван Сяоцю, представители правительства Шанхая и морских регуляторов КНР, а также руководство Jiangnan Shipyard, China Shipowners Mutual Insurance Association, классификационных обществ Китая и Норвегии и нескольких отраслевых компаний.
Проект судна разработан Шанхайским НИИ кораблестроения и судоходства (SDARI) совместно с инженерами шанхайской верфи. Отмечается, что двигатели судна подготовлены для перехода в будущем на использование «зеленого» метанола, что позволит соответствовать жестким требованиям Международной морской организации (IMO, ИМО) по выбросам.
Anji Maosheng будет транспортировать в Европу продукцию китайских автопроизводителей. В Anji Logistics его называют одним из крупнейших в мире Ro-Ro судов данного класса по грузовместимости и лучшим по энергоэффективности и уровню цифровизации.
В SAIC Motor заявили, что ввод в эксплуатацию нового автомобилевоза является частью стратегии, нацеленной на расширение присутствия китайского автоконцерна на зарубежных рынках.