Судно передается в долгосрочный тайм-чартер швейцарской INEOS Europe

На верфи судостроительной компании HD Hyundai Heavy Industries (Ульсан, Южная Корея) состоялась церемония приемки-передачи судна IINO Ineos Vestá. Об этом сообщила пресс-служба IINO Kaiun Kaisha (IINO Lines), по заказу которой было построено судно.
Уточняется, что это первое судно в серии из двух танкеров-этановозов типоразмера VLEC, оснащенных двухтопливными двигателями. При этом судно будет передано по долгосрочному тайм-чартерному соглашению компании INEOS Europe (Швейцария).
Ранее, в соответствии с экологическими обязательствами, IINO Lines ввела в эксплуатацию двухтопливные суда, работающие на метаноле и сжиженном нефтяном газе, а также суда, двигатели которых подготовлены к модернизации для перехода в будущем на аммиачное топливо. IINO Ineos Vestá стало первым в составе флота компании двухтопливным судном такого типа.
Характеристики танкеров этого проекта: длина габаритная — 229,97 м; ширина — 36,6 м; валовая вместимость — 60,6 тыс. тонн; объем грузовых танков — 99 тыс. куб. м. Судно зарегистрировано в Либерийском реестре судов.
Справочно
Японская судоходная компания IINO Kaiun Kaisha (основана в 1899 году) специализируется на транспортировке на международных судоходных линиях энергоресурсов и сопутствующих грузов, включая нефть, СПГ, СУГ, нефтехимические и навалочные грузы.