Строить такие суда планируется в том числе на «Северной верфи» после окончания ее модернизации

Объединенная судостроительная корпорация разрабатывает еще одно платформенное решение — для морских судов дедвейтом около 40–60 тыс. тонн. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор по гражданскому судостроению ОСК Кирилл Торопов.
«Мы разрабатываем еще одно платформенное решение для судов больших размерений морского класса, дедвейтом около 40–60 тыс. тонн. Мы планируем построить для этого новые верфи, будем там строить крупнотоннажные суда. Уже после модернизации «Северной верфи» такие возможности появятся», — сказал он.
Кирилл Торопов уточнил, что разработка технического проекта данного платформенного решения связана с модернизацией «Северной верфи». «Проектирование мы уже начали. В следующем году начнем рабочее проектирование. Верфь будет готова, и мы представим вторую платформу», — добавил он.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, ОСК разработало платформенное решение для строительства судов класса «река-море» на базе танкера-химовоза проекта 19900М и контейнеровоза проекта 00108. Строить на основе данной платформы планируется сухогрузы, танкеры и контейнеровозы. Предполагается, что такой подход позволит снизить стоимость и сроки строительства судов.
Полный текст интервью с генеральным директором по гражданскому судостроению ОСК Кириллом Тороповым «Вектор ОСК — к рынку» читайте по ссылке.