Судно строится по заказу ПАО «Астраханский порт» и будет эксплуатироваться на Каспии

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, Астрахань, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступили к выполнению пуско-наладочных работ и швартовным испытаниям на сухогрузном судне «Каспийский берег» проекта RSD 49. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
В ходе испытаний будет проведена проверка работы основных общесудовых систем и систем главной энергетической установки. Параллельно с пуско-наладочными работами продолжится обустройство и отделка жилых и служебных помещений теплохода.
Сухогруз «Каспийский берег» строится по заказу ПАО «Астраханский порт» и будет эксплуатироваться на Каспии.
Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс», судно было спущено на воду 13 марта 2024 года.
Справочно
Универсальные сухогрузы проекта RSD 49 предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, а также опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Уникальной особенностью судна данного проекта является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить негабаритные грузы.
Основные характеристики проекта: длина габаритная — 139,95 м; ширина расчетная — 16,6 м; высота борта — 6 м; дедвейт в реке при осадке 3,6 м — 4520 тонн; дедвейт в море при осадке 4,7 м — 7510 тонн; количество трюмов — 3; объем грузовых трюмов — 10 921 куб. м; объем балластных цистерн — 3959 куб. м; мощность ГД — 2 x 1200 кВт; экипаж — 10/13 человек.