Инвестиции осуществляются в рамках обязательств Южной Кореи по развитию судостроения США

В рамках программы Южной Кореи по инвестированию в возрождение судостроительной отрасли США южнокорейская Hanwha Group представила инфраструктурный план, который увеличит производственные мощности верфи Philly Shipyard (Филадельфия, США). Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Группа компаний Hanwha объявила о плане инвестировать в общей сложности $5 млрд в инфраструктуру верфи Hanwha Philly Shipyard. Данное заявление было приурочено к церемонии имянаречения нового учебного судна — третьего многофункционального судна обеспечения национальной безопасности (NSMV) Морской администрации США (MARAD). Церемония была проведена на верфи Hanwha Philly Shipyard.
Ранее администрация президента Республики Корея Ли Чжэ Мена пообещала инвестировать $150 млрд в американское судостроение в рамках торговой сделки между Южной Кореей и США, и верфи Hanwha Philly Shipyard отводится ключевая роль в будущем сотрудничестве двух стран.
В декабре 2024 года Hanwha Group приобрела через Hanwha Ocean и Hanwha Systems американский судостроительный завод Philly Shipyard за $100 млн. Hanwha инвестирует в модернизацию инфраструктуры и создание цифровой верфи с автоматизацией и технологиями «умной верфи».
Уточняется, что $5 млрд будут потрачены на установку двух дополнительных доков и трех причалов. Hanwha также рассматривает возможность строительства нового цеха сборки секций судов.
Благодаря этому расширению Hanwha намерена увеличить объем производства верфи Philly Shipyard с менее чем двух судов до 20 в год. Hanwha планирует строить на своей американской верфи СПГ-танкеры, модули и секции морских платформ, а в долгосрочной перспективе и военные корабли.
Помимо инфраструктурного плана, Hanwha Shipping (американское судоходное подразделение группы Hanwha) разместила заказ на верфи Hanwha Philly Shipyard на строительство 10 среднетоннажных (MR) танкеров-химовозов. Передача в эксплуатацию первого танкера запланирована на начало 2029 года. Суда будут спроектированы для обновления флота и в соответствии с законом США и другими стратегическими инициативами. Hanwha Shipping также объявила о решении заказать у верфи Hanwha Philly Shipyard второй СПГ-танкер. Это решение последовало за объявлением в июле о подписании контракта на первый за почти 50 лет заказанный в США газовоз для обслуживания экспорта энергоносителей.
Справочно
Hanwha Ocean (прежнее название — Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, DSME) — третья в мире судостроительная компания по объему заказов. Является подразделением Hanwha Group. Специализируется на строительстве современных СПГ-танкеров и других типов судов, морских буровых установок и военных кораблей.
Hanwha Philly Shipyard — одна из крупнейших в США судостроительных компаний. Строит морские линейные суда. С 2000 года верфь поставила около 50% всех крупных коммерческих судов, отвечающих требованиям закона США (Jones Act). Верфь входит в группу Hanwha.