Построены один дополнительный ж/д путь и два дополнительных ж/д въезда на терминал

Универсальный перегрузочный комплекс (входит в Группу ППК) закончил модернизацию железнодорожной инфраструктуры на входной группе. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК). Модернизация проводилась по проекту проекту ООО «Морстройтехнология».
«Построены один дополнительный железнодорожный путь и два дополнительных ж/д въезда на терминал, проведено удлинение двух тупиковых тыловых путей. Всего проложено почти 2 000 м новых ж/д путей, построено девять новых стрелочных переводов и капитально отремонтировано более 1,1 тыс. м ж/д полотна», — говорится в сообщении.
Отмечается, что в результате вместо реверсивного движения (в одну сторону) теперь вагоны двигаются одновременно в двух направлениях, что позволяет отправлять грузы на экспорт и в то же время принимать импорт.
«Путевое развитие повысило эффективность ж/д операций», — говорит руководитель управления железнодорожного транспорта УПК Сергей Петров. «Двустороннее движение значительно сократило потери в ожидании груза. Теперь маневровая работа может одновременно производиться на нескольких ж/д фронтах, соответственно, увеличилось время на погрузочно-разгрузочные работы и появилась возможность для обработки дополнительных объемов груза».
Эксперт отметил, что модернизация дала стивидорной компании преимущества во взаимодействии со станцией Лужская в вопросах сменно-суточного планирования работы терминала и станции по подаче-уборке вагонов и, как следствие, позволила значительно нарастить перерабатывающие возможности терминала в целом.
Справочно
«Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК) — морской грузовой терминал в порту Усть-Луга (Ленинградская область), специализирующийся на приеме, хранении и отгрузке навалочных грузов.
«Первая портовая компания» (ППК) — группа ведущих стивидорных и логистических предприятий России. Специализированные и универсальные стивидорные компании группы осуществляют перевалку широкого спектра грузов, в том числе контейнерных, Ro-Ro, наливных, насыпных и навалочных, генеральных и негабаритных.