Это значительно ускоряет обработку данных, делает операции более прозрачными для клиентов

Зерновой терминал ГК «Дело» в Новороссийске запустил «Личный кабинет экспортера» — удобный онлайн-сервис, направленный на оптимизацию внутренних процессов и повышение качества обслуживания клиентов. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Дело».
«Теперь оформление и передача документов полностью автоматизированы и выполняются в электронном виде. Это значительно ускоряет обработку данных, делает операции более прозрачными для клиентов», — говорится в сообщении.
Отмечается, что особое внимание разработчики уделили функционалу контроля качества продукции, доставляемой автотранспортом. Платформа в режиме реального времени передает результаты проверки зерна из собственной лаборатории КСК в личный кабинет. Это сокращает время ожидания автомобилей на терминале.
В сообщении уточнили, что программу цифровизации зернового терминала реализуют с 2024 года. Ее частью уже стала приемка автомобилей по электронным накладным. В планах — дальнейшее развитие «Личного кабинета экспортера».
Справочно
Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. В состав группы входят 9 морских и 47 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов составляет 3,9 млн TEU и 9 млн тонн зерна в год, наземных терминалов — 3,7 млн TEU в год. Группа управляет парком из 41 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 230 тыс. TEU, а также собственным флотом.