Строительство планируется завершить до конца 2025 года

На территории Находкинского морского торгового порта (АО «Находкинский МТП») строится новая железнодорожная ветка, которая соединит участок ведущей к порту магистрали с тыловыми зонами глубоководных причалов на мысе Астафьева. Протяженность нового пути составит 500 м. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По словам директора по строительству Находкинского МТП Алексея Григорьева, проектная документация получила положительное заключение независимой экспертизы. «Уже уложено 280 м железнодорожного полотна, к концу года мы планируем завершить строительство», — уточнил он.
Директор по инвестиционным проектам Находкинского МТП Дмитрий Чернявский в свою очередь отметил, что строительство дополнительного железнодорожного пути в зоне обработки вагонов позволит существенно увеличить мощности железнодорожного фронта порта и оптимизировать внутрипортовую логистику.
Справочно
АО «Находкинский морской торговый порт» — одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транссибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия — Европа — Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 612 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м.