Глубина дна на площади площадь 80 тыс. кв. м увеличена на 1 м — до 9 м

Суда Азербайджанского Каспийского морского пароходства (ASCO, входит в структуру AZCON Holding) выполнили дноуглубительные работы в акватории и на подходном канале Бакинского судостроительного завода (БСЗ, BGZ, Baku Shipyard). Об этом сообщает пресс-служба ASCO.
Отмечается, что в проекте были задействованы земснаряд «Мюхендис Балярза Мамедов», шаланды «Бакинская-3» и «Бакинская-5», а также буксир «Апшеронская-5».
Работы проводились на площади 80 тыс. кв. м. Глубина дна была увеличена на 1 м, в результате чего ее общая величина достигла 9 м. Всего было извлечено 79 тыс. куб. м донных пород.
«Проект, продолжавшийся около трех месяцев, обеспечил благоприятные гидрографические условия для безопасного маневрирования и швартовки крупнотоннажных судов в этом районе», — говорится в сообщении.
Справочно
Азербайджанское Каспийское морское пароходство (ASCO) создано в октябре 2013 года. В состав ASCO наряду с транспортным флотом входят специализированный флот и судоремонтные заводы. Транспортный флот состоит из 52 судов, в том числе 21 танкера, 13 паромов, 14 универсальных сухогрузов, 2 судов типа Ro-Ro и 2 судов типа Ro-Pax. В состав специализированного флота входят 192 судна, в том числе 20 крановых, 20 буксирно-снабженческих, 23 пассажирских, 2 трубоукладывающих, 5 пожарных, 5 инженерно-геологических, 9 водолазных и 108 служебных и вспомогательных судов.
Бакинский судостроительный завод основан в 2011 году Государственной нефтяной компанией Азербайджана (SOCAR), Азербайджанской инвестиционной компанией и Keppel Offshore Marine. Официальное открытие предприятия состоялось в сентябре 2013 года. Завод выполняет строительство различных судов: от морских судов обеспечения, буксиров, крановых судов, специализированных судов и пассажирских судов до танкеров, занимается судоремонтом и переоборудованием таких судов.