Работы проводят специалисты АСЗ в рамках швартовных испытаний судна

В рамках швартовных испытаний многофункционального аварийно-спасательного судна (МФАСС) «Керченский пролив» проекта MPSV06 специалисты Амурского судостроительного завода (АСЗ) Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) завершили пусконаладочные работы систем центрального кондиционирования воздуха в жилых помещениях и приступили к проверке расхода воздуха в помещениях судна и мониторингу температурного режима. Об этом сообщает пресс-служба АСЗ.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», швартовные испытания МФАСС «Керченский пролив» начались на сдаточной базе Амурского судостроительного завода в середине июня 2025 года. Судно, строящееся по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика», было отправлено на сдаточную базу во Владивостоке с судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре в сентябре 2024 года. МФАСС «Керченский пролив» планируется сдать до конца 2025 года.
Справочно
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 — дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания, предназначенное для несения аварийно-спасательного дежурства в акватории Северного морского пути (Севморпуть, СМП). Длина судна — 86 м, ширина — 19,1 м, водоизмещение при осадке по ЛГВЛ — 5127 тонн, скорость — 15 узлов, мощностью — 7 МВт.
Основные функции судна — патрулирование, дежурство и оказание аварийной помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи, в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание помощи при буксировке.