Он позволяет увеличить скорость погрузочно-разгрузочных работ почти в два раза

Морской порт Санкт-Петербург (АО «МП СПб», входит в группу «Первая Портовая Компания») завершил проект по созданию нового основного фронта для обработки черных металлов. Об этом сообщает пресс-служба ППК.
Отмечается, что строители усилили покрытие на отдельных участках железнодорожных путей вдоль тыловых складов со стальными слябами: на протяжении 150 м уложили плиты и укрыли их асфальтобетоном.
Как отметил руководитель Второго грузового района АО «Морской порт Санкт-Петербург» Геннадий Дудар, теперь для маневровых работ не обязательно использование локомотива. «Сквозное перемещение вагонов можно проводить с помощью автопогрузчиков, что повышает скорость погрузочно-разгрузочных работ почти в два раза и, как следствие, увеличивает общую эффективность терминала. Кроме того, использование автопогрузчиков обеспечивает высокий уровень безопасности при маневрировании», — пояснил он.
Ранее в рамках реализации данного проекта ж/д пути продлили и сомкнули стрелочным переводом, что позволило обрабатывать вагоны в одной позиции мобильного крана, перемещая вдоль него состав, а также выставлять порожние вагоны на соседние пути.
Справочно
АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в группу «Первая Портовая Компания») — одна из крупнейших стивидорных компаний, оказывающая услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербург. Оперирует универсальными перегрузочными комплексами по обработке генеральных и навалочных грузов.