Серия состоит из шести специализированных судов PCTC

На китайской верфи Fujian Mawei Shipbuilding (Фучжоу) состоялась церемония закладки киля второго судна в серии Ocean-class для судоходной компании Sallaum Lines (ОАЭ). Как сообщает судоходная компания, судно-автомобилевоз Ocean Explorer будет иметь двухтопливную систему (LNG/MGO).
Строительство серии Ocean-class начато в марте 2024 года с резки стали для первого судна серии — Ocean Breeze. Всего в рамках проекта предусмотрено строительство шести современных PCTC (Pure Car and Truck Carrier, специализированное судно, предназначенное для перевозки автомобилей, грузовиков и другой колёсной техники ) вместимостью по 7,5 тыс. автомобилей.
Проект реализуется в сотрудничестве с китайскими судостроительными верфями, в том числе Mawei и China Merchants Jinling, по проекту финской компании Deltamarin.
Суда Ocean-class оборудованы двухтопливными двигателями MAN B&W ME-GI с возможностью работы на СПГ, а также системами Ro-Ro от MacGregor. Также предусмотрены подключение к береговому питанию и интеллектуальные системы управления загрузкой и безопасностью.
Верфь Fujian Mawei Shipbuilding является старейшим современным судостроительным предприятием Китая, расположена в городе Фучжоу, провинция Фуцзянь. С 2016 года основные мощности перенесены на остров Чулу, где действует современный производственный комплекс площадью 700 тыс. кв. м с доком размерами 280 × 76 × 13 м. Верфь специализируется на строительстве среднетоннажных судов, судов снабжения, танкеров и PCTC.
Судоходная компания Sallaum Lines DMCC со штаб-квартирой в Дубае (ОАЭ) специализируется на морской перевозке автомобилей и автотехники. Является одним из крупнейших частных операторов сегмента Ro-Ro с глобальной логистической сетью, охватывающей Африку, Европу, Ближний Восток и Америку.