Суда построены на производственных площадках группы компаний «Р-Флот» под технаблюдением РКО

На судостроительном комплексе группы компаний «Р-Флот» завершилось техническое наблюдение за строительством двух несамоходных грунтоотвозных барж проекта RHB2007.1NS. Его осуществлял Верхне-Волжский филиал Российского классификационного общества (РКО), сообщает пресс-служба группы.
Открытые трюмные баржи (шаланды) предназначены для перевозки минерально-строительных материалов, загружаемых средствами гидромеханизации с возможностью разгрузки грейфером.
Суда проекта RHB2007.1NS имеют следующие характеристики: габаритная длина — 19,66 м, габаритная ширина — 6,96 м, высота борта — 1,5 м, осадка по КВЛ — 1 м, грузоподъемность — 91,7 тонн, объем грузового трюма — 50,9 куб. м. Район плавания судов — внутренние водные бассейны разрядов «Л» и «Р».
Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс», первая баржа была спущена на воду в мае 2025 года, вторая — в июне 2025 года.
Справочно
ГК «Р-Флот» (Нижний Новгород) предоставляет полный цикл судостроительных услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» — судостроением.