На эстонском контейнерном терминале Muuga CT заканчивается монтаж нового козлового крана, который сможет одновременно обрабатывать состав с контейнерными грузами на 4 железнодорожных путях. Кран введут в эксплуатацию в сентябре этого года, сообщает "РЖД-Партнер". Как рассказал директор по развитию предприятия Александр Артемов, новый кран повысит эффективность и скорость обработки еженедельно формирующегося блок-поезда на линии Мууга – Москва.
Ранее на терминале было всего два подъездных пути, на которых могли принимать и обрабатывать блок-поезд с 25 условными вагонами (40 TEU), теперь же будет обрабатываться 57 условных вагонов (80 TEU).
Высота крана финского производства Konecranes - 25 метров, ширина его рельсовой колеи - 22 метра.
Стоимость "узла" - непосредственно крана и строительства двух новых дополнительных путей составляет 5,8 млн евро.