Новые спредеры позволяют перегружать за час в среднем 36 контейнеров вместо стандартных 25

Стивидорный холдинг «Глобал Портс» (входит в ГК «Дело») закупил для своего дальневосточного терминала в бухте Врангеля (Приморский край) три новых спредера для причальных перегружателей. Об этом сообщает пресс-служба «Глобал Портс».
«Конструкция позволяет одновременно захватывать один сорокафутовый или два двадцатифутовых контейнера, что дает возможность за час перегружать между судном и берегом в среднем 36 контейнеров вместо стандартных 25. Таким образом, скорость обработки флота на терминале увеличивается», — говорится в сообщении.
Отмечается, что оборудование используется на причальных консольно-козловых кранах STS (ship-to-shore) и на мобильном портовом кране. Новые грузозахватные приспособления оснащены ультразвуковыми датчиками для повышения безопасности работ. При сближении устройства с контейнером кран получает сигнал и автоматически замедляет движение, минимизируя риск удара спредера о контейнер. В 2025 году планируется установить аналогичные сенсоры на все спредеры в парке техники дальневосточного терминала Глобал Портс.
Справочно
«Глобал Портс» — оператор контейнерных и многофункциональных терминалов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Управляет пятью морскими и одним тыловым контейнерными терминалами в России. Основным акционером «Глобал Портс» является ГК «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.
Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 45 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов — 3,9 млн ДФЭ и 10,5 млн тонн зерна в год, наземных терминалов — 3,5 млн ДФЭ в год. Группа управляет парком из 41 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 230 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом.