Он совмещает руководство обеими компаниями

Ростислав Чернышев с 18 июня 2025 года назначен генеральным директором АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» (ПП СПб МФ), следует из информации на сайте компании. В ЕГРЮЛ соответствующие изменения внесены 26 июня.
Одновременно с этим Ростислав Чернышев продолжает занимать должность гендиректора АО «Аэропорт «Пулково», в которую вступил в 2013 году.
С апреля 2016 года до настоящего времени генеральным директором «Морского фасада» являлся Вадим Каширин.
«Морской фасад» — первый и единственный в Северо-Западном регионе России специализированный пассажирский порт, расположенный на намывных территориях Васильевского острова в Санкт-Петербурге. Строительство порта в Невской губе началось в 2005 году, в сентябре 2008 года он принял первое судно с пассажирами на борту. Реализация проекта по строительству порта была осуществлена в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), комплекс включил семь причалов общей протяженностью более 2 тыс. м для приема океанских лайнеров длиной до 330 м, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал.
С осени 2019 года «Морской фасад» перестал принимать пассажирские суда из-за пандемии коронавируса. В 2022 году планировалось возобновить прием и отправку судов с терминала, но из-за усилившихся санкций в отношении России круизные суда отказались от захода в Санкт-Петербург.
Зимой 2025 года, впервые за пять лет, с «Морского фасада» был отправлен грузопассажирский паром. Заявлялось, что судно «Антей» свяжет Санкт-Петербург регулярной линией с Калининградской областью (терминал Пионерский). Однако в середине июня было объявлено, что паром приостановил деятельность по доставке грузов на этом маршруте.
Чистый убыток компании по итогам 2024 года снизился в 1,5 раза относительно предыдущего года и составил 67,3 млн рублей. «Это связано с отсутствием круизных и паромных судозаходов», — сказано в пояснении к бухгалтерскому отчету порта. Выручка увеличилась на 24,5% — до 353,9 млн рублей. Чистые активы «Морского фасада» на 31 декабря 2024 года превышают 9 млрд рублей.