Вторые пути введены в эксплуатацию на участках линий Нерюнгри — Тында и Тында — Штурм

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) открыло движение по вторым путям на двух перегонах Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в направлении дальневосточных портов. Модернизированные объекты расположены на примыкающей к БАМу линии Нерюнгри — Тында и ветке, соединяющей БАМ и Транссиб, Тында — Штурм. Об этом сообщает пресс-служба компании.
На участке Оборчо — Окурдан, по которому сырье из Якутии перевозится в направлении дальневосточных портов, уложили 2,5 км пути и 7 стрелочных переводов, возвели мост. Переработано больше 100 тыс. куб. м грунта. Отмечается, что двухпутная вставка позволит пропускать больше поездов.
На расположенной южнее соединительной ветви уложили 9 км второго пути между разъездами Ефремов и Заболотное, возведены 3 моста.
«Современные технологии и материалы, применяемые в строительстве, позволят увеличить вес поездов, которые пойдут по обновленным участкам, с 5,6 тыс. тонн до 7,1 тыс. тонн», — добавляется в сообщении.
Как отмечают в пресс-службе Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), «модернизированные перегоны располагаются на направлении от южных районов Якутии к БАМу и Транссибу и далее до тихоокеанских портов Дальнего Востока. Через них проходят важнейшие маршруты экспорта каменного угля. Развитие инфраструктуры повысит провозную способность линий и поможет нарастить грузовые перевозки».
Справочно
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», модернизация Восточного полигона железных дорог предполагает увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей (БАМ и Транссиб) до 255 млн тонн к 2032 году.
Байкало-Амурская магистраль — железная дорога, проходящая через Восточную Сибирь и Дальний Восток России, протяженностью 4324 км.