Такие двигатели будут устанавливаться на суда большого водоизмещения

На разработку и создание отечественных судовых малооборотных двигателей для крупнотоннажного флота России потребуется 3,5 года, считает управляющий директор Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко. Об этом сообщает РИА Новости.
Двигатели российской разработки и сборки должны заменить импортные на судах большого водоизмещения: нефтеналивных танкерах, сухогрузах, балкерах и других.
«Производство этих двигателей мы должны освоить за 3,5 года. Мы находимся на этапе переговоров с ОСК для разработки и создания подобного двигателя мощностью 9 Мегаватт и более и производства. Сначала штучного производства, затем подготовка к серии. В этом году мы начнем процесс. Необходимо выйти на производство 30 таких двигателей в год», — приводит агентство слова Михаила Даниленко.
Управляющий директор КМЗ подчеркнул, что главным в этом вопросе является финансирование. Чтобы решить эту проблему, КМЗ планирует войти в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). По словам Даниленко, подписание документов состоится в ближайшее время.
Справочно
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие основано в 2013 году в поселке Зимитицы Ленинградской области. За эти годы завод вырос до производственного холдинга, объединившего 8 компаний, расположенных на 7 производственных площадках в Санкт-Петербурге и Ленобласти.