В течение недели 25 комплектов блока № 1 общим весом 1200 тонн будут погружены на судно и отправлены на завод «Янтарь» (Калининград)

Судостроительный завод «Вымпел» (ССЗ «Вымпел», Рыбинск) Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) приступил к погрузке третьей партии секций подъемно-спускового ремонтного плавучего дока «Капитан Анатолий Ермолаев» для отправки на Прибалтийский судостроительный завод ОСК «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининград). Об этом сообщает пресс-служба судостроительной корпорации.
Отмечается, что в течение недели 25 комплектов блока № 1 общим весом 1200 тонн будут погружены на судно и отправлены водным путем в Калининград. Отгрузка завершающей партии секций запланирована на конец июля, планируемый срок окончания строительства — 2027 год.
Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс», первая партия секций отправлена в июле 2024 года, вторая — в октябре 2024 года.
Также напомним, «Янтарь» и «Вымпел» подписали контракт на строительство плавдока в сентябре 2023 года. К резке металла «Вымпел» приступил в январе 2024 года. Церемония закладки прошла 30 августа. В октябре начался этап стапельной сборки.
Справочно
Док «Капитан Анатолий Ермолаев» со спусковой способностью более 12 тыс. тонн строится по проекту ЦМКБ «Алмаз» в рамках доковой программы ОСК, направленной на строительство новых и модернизацию существующих судоподъемных и гидротехнических сооружений предприятий корпорации по схеме опережающего финансирования. Планируемый срок окончания строительства дока — 2027 год.
Док предназначен для спуска с существующих горизонтальных стапельных мест на воду и подъема кораблей и судов с наибольшей длиной 158 м, наибольшей шириной 23,4 м, осадкой 6,5 м и спусковой массой до 10 тыс. тонн. При снятой эстакаде возможно выполнение ремонта кораблей и судов с наибольшей длиной 158 м, наибольшей шириной 28 м, осадкой 8 м и доковой массой до 12,5 тыс. тонн. Класс РС — К R3 Floating Dock.