Российская сторона предоставит проекту необходимую экспертизу, партнер займется взаимодействием с властями страны

Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») и компания Mologiz (логистическое подразделение Modena Group) в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Дело».
Соглашение отражает намерение сторон изучить возможности реализации совместного проекта по созданию глубоководного морского порта и сопутствующей инфраструктуры в Республике Индонезия. Следующим шагом станет детальная проработка проекта с целью формирования юридически обязывающего соглашения. На данном этапе предполагается, что ГК «Дело» предоставит проекту необходимую профессиональную экспертизу и ресурсы, а Mologiz сосредоточится на взаимодействии с государственными органами Индонезии. Ранее в апреле 2025 председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарев обсуждал этот проект с руководством Modena Group в рамках бизнес-миссии РЭЦ в Индонезию.
«Создание портовой инфраструктуры в Индонезии — это не только развитие нового крупного логистического узла, но и потенциал для усиления экономического сотрудничества между нашими странами. Партнерство с Индонезией расширяет возможности укрепления транспортного суверенитета и интеграции российских логистических компаний в глобальные цепочки поставок», — отметил председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарев.
«Мы видим в партнерстве с ГК «Дело» большой импульс для реализации нашего проекта. Объединение знаний, опыта и ресурсов двух компаний позволит работать над созданием порта, который может занять значимое место в логистической и торговой инфраструктуре как Индонезии, так и международного рынка», — подчеркнул исполнительный вице-президент Modena Group Майкл Джизхар.
Справочно
Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 45 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов — 3,9 млн ДФЭ и 10,5 млн тонн зерна в год, наземных терминалов — 3,5 млн ДФЭ в год. Группа управляет парком из 41 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 230 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом.