Началась проверка оборудования судна по прямому назначению

Специалисты Амурского судостроительного завода (АСЗ) Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) начали швартовные испытания многофункционального аварийно-спасательного судна (МФАСС) «Керченский пролив» проекта MPSV06. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
«На судне запущены главные дизель-генераторы (ГДГ), проверено сопряжение интегрированной системы управления судном с системой управления ГДГ, испытаны системы водяного пожаротушения; ведется подготовка к работе по испытанию аварийного дизель-генератора, а также завершается монтаж мебели и оборудования кают первого, второго яруса надстройки и палубы бака. Началась проверка оборудования судна-спасателя по прямому назначению», — говорится в сообщении.
Напомним, МФАСС «Керченский пролив», строящееся по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика», было переведено на сдаточную базу Амурского судостроительного завода ОСК в октябре 2024 года. Судно планируется сдать до конца 2025 года.
Справочно
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 — дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания, предназначенное для несения аварийно-спасательного дежурства в акватории Северного морского пути (Севморпуть, СМП). Длина судна — 86 м, ширина — 19,1 м, водоизмещение при осадке по ЛГВЛ — 5127 тонн, скорость — 15 узлов, мощностью — 7 МВт.
Основные функции судна — патрулирование, дежурство и оказание аварийной помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи, в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание помощи при буксировке.