Программа предусматривает компенсацию части затрат перевозчиков, предоставляющих скидку на фрахт для грузоотправителей

Морской сервис для доставки грузов из России на Кубу мультимодального транспортного оператора Рускон (входит в Группу компаний «Дело») включен в программу субсидий министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которая предполагает возмещение недополученных доходов от перевозок несырьевого неэнергетического экспорта. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Программа субсидирования предусматривает компенсацию части затрат перевозчиков, предоставляющих скидку на фрахт для грузоотправителей. Благодаря поддержке Минпромторга Рускон предлагает экспортерам сниженные на 25% ставки морского фрахта по маршруту Россия — Куба. Контейнеры следуют морем с терминала ГК «Дело» в Новороссийске в порт Мариэль на Кубе. Транзитное время составляет 40 суток.
«Субсидирование перевозок расширяет возможности для российского бизнеса в Латинской Америке. Меры поддержки позволяют сократить расходы на доставку российских товаров на этот рынок, давая тем самым возможность конкурировать с поставщиками других стран», — отметил первый вице-президент Рускон Андрей Чернышев.
Сервис из России на Кубу был запущен в июне 2024 года, он ориентирован на широкий спектр товаров. Доставка осуществляется в контейнерах с пломбой грузоотправителя без перетарки в порту трансшипмента.
Справочно
Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа)» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 45 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов – 3,9 млн ДФЭ и 10,5 млн тонн зерна в год, наземных терминалов – 3,5 млн ДФЭ в год. Группа управляет парком из 41 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 230 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом.