1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. На ледокол «Чукотка» проекта 22220 погружен еще один укрупненный блок секций

30 мая 2025   10:56

На ледокол «Чукотка» проекта 22220 погружен еще один укрупненный блок секций

После установки и монтажа блока продолжится его насыщение оборудованием

Фото пресс-службы ОСК

Специалисты Балтийского завода ОСК погрузили на борт универсального атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка» трехъярусный укрупненный блок секций весом более 170 тонн. В нем расположатся цистерны аварийного расхолаживания, которые предназначены для хранения запаса воды и обеспечения функционирования реакторной установки судна. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.

Отмечается, что конструкцию погрузили на ледокол при помощи плавучего крана «Демаг». После установки и монтажа блока продолжится его насыщение оборудованием и начнется обустройство внутренних помещений.

Универсальный атомный ледокол «Чукотка» — пятое по счету судно проекта 22220 (четвертое серийное), которое строится на Балтийском заводе ОСК по заказу госкорпорации «Росатом».

Справочно

Ледоколы проекта 22220 — самые большие и мощные в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики. Балтийский завод ОСК уже построил и передал заказчику ледоколы «Арктика», «Сибирь», «Урал» и «Якутия». Продолжается строительство ледоколов «Чукотка» и «Ленинград», а также многофункционального судна атомно-технологического обслуживания «Владимир Воробьев», предназначенного для работ по перезарядке реакторов ледоколов.

Основные характеристики УАЛ проекта 22220: мощность — 60 МВт (на валах); скорость хода — 22 узла (по чистой воде); длина габаритная — 173,3 м; ширина — 34 м; высота — 52 м; осадка — 10,5 м/9,03 м; ледопроходимость — до 3 м; полное водоизмещение —33,54 тыс. тонн; назначенный срок службы — 40 лет, численность экипажа — 54 человека.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31