Укладку путей, стрелочных переводов провели в технологические окна без остановки производства и потерь грузооборота

В Туапсинском балкерном терминале (ТБТ, входит в АО «Портовый Альянс») завершили работы в рамках инвестпроекта по развитию железнодорожной инфраструктуры. Теперь внутри терминала появились два вспомогательных ж/д пути, благодаря которым терминал способен разместить на территории совокупно 35 вагонов. Об этом сообщается в Telegram-канале ТБТ.
«Удобрения — груз гигроскопичный, боится влаги. В период непогоды, когда погрузка на суда приостанавливается, мы накапливаем груз на складе и в вагонах. Наличие дополнительных путей позволяет сократить время маневров локомотива, а также создать буфер для накопления груза при погрузке прямым вариантом «вагон — судно», откинув на эти пути неполезные вагоны, тем самым продолжить выгрузку прочего груза на склад», — отметил исполнительный директор ТБТ Павел Кузнецов.
Отмечается, что укладку путей, стрелочных переводов провели в технологические окна без остановки производства и потерь грузооборота. Все работы выполнены в срок. В настоящий момент ведется подготовка документации объекта к согласованию с РЖД.
Справочно
Туапсинский балкерный терминал (ТБТ) — специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений, его проектная мощность составляет до 2,3 млн тонн в год. Терминал может обрабатывать суда длиной — до 215 м, шириной — до 32 м, максимальной осадкой — до 12 м. Основные потребители грузов находятся в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.