Двухпутными стали перегоны Амгунь — Сонах и Пиль — Мавринский

Российские железные дороги (ОАО «РЖД») открыли движение по вторым путям на двух участках Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в направлении порта Советская Гавань (Хабаровский край). Об этом сообщает пресс-служба компании.
Между разъездом Амгунь и станцией Сонах уложили 8,4 км пути и 6 стрелочных переводов. Перегон проходит вдоль русла реки Амгунь, у подножия отрогов Буреинского хребта. От паводков железную дорогу защитили водоотводными канавами, установили камнеулавливающие барьеры.
В сотнях километров восточнее, на перегоне Пиль — Мавринский, уложили 7,6 км нового пути и 2 стрелочных перевода. Чтобы преодолеть водные преграды реки Горин и ее притоков, построили 2 моста и 4 водопропускные трубы, отводные канавы и контрбанкеты. Переработали больше 170 тыс. куб. м грунта.
Справочно
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», модернизация Восточного полигона железных дорог предполагает увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей (БАМ и Транссиб) до 255 млн тонн к 2032 году.
Байкало-Амурская магистраль — железная дорога, проходящая через Восточную Сибирь и Дальний Восток России, протяженностью 4324 км.