Благодаря финансированию федерального правительства порт сэкономит порядка $380 млн в течение следующих 50 лет

Федеральное ведомство «Корпус инженеров армии США» (USACE) опубликовало план работ на 2025 финансовый год, который включает освоение $33 млн, выделенных на проведение работ по увеличению глубин и расширению судоходного канала Хьюстона («Проект 11») и $98 млн на эксплуатацию и ремонтное дноуглубление объекта. Об этом был заявлено на ежемесячном заседании портовой комиссии администрации порта Хьюстон.
Также USACE одобрил то, что федеральное правительство США приняло на себя обязательства по проведению ремонтного дноуглубления, помимо участка 1C (от Bayport до судоходного канала Barbours Cut), участка 1B судоходного канала Хьюстона (от рифа Redfish до контейнерного терминала Bayport / BCT) — план, который был одобрен три года назад. В сообщении администрации порта отмечается, что это знаменует завершение почти пятилетних усилий рабочей группы. Эти одобрения позволят порту Хьюстон сэкономить порядка $380 млн в течение следующих 50 лет.
Администрация порта планирует к концу II квартала — началу III квартала текущего года закончить дноуглубление на участке канала 1C, завершив часть дноуглубительных работ, проводимых в рамках Проекта 11. Завершение гидротехнических работ для выгодного использования вод залива Галвестон запланировано на IV квартал 2025 года.
Что касается технического обслуживания на государственных терминалах, администрация порта Хьюстон ввела в эксплуатацию 20 терминальных тягачей, работающих на чистом дизельном топливе на контейнерных терминалах Barbours Cut и Bayport, выведя из эксплуатации 20 устаревших, менее эффективных тягачей.
Власти порта Хьюстон сотрудничают с департаментом транспорта штата Техас (TxDOT), ассоциацией лоцманов Хьюстона (Houston Pilots) и портовой службой по обеспечению безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации (PSEO) для вре́менного улучшения маркировки надводного габарита у моста федеральной автострады No 610.