1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. MOL закажет новый нефтяной танкер на СПГ для последующей передачи в тайм-чартер Idemitsu Tanker

23 мая 2025   15:16

MOL закажет новый нефтяной танкер на СПГ для последующей передачи в тайм-чартер Idemitsu Tanker

Планируется, что судно будет передано в эксплуатацию в 2027 году

MOL
Фото с сайта MOL

Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) приняла решение разместить заказ на строительство крупнотоннажного нефтяного танкера типа VLCC, работающего на сжиженном природном газе (СПГ), с последующей его передачей по долгосрочному тайм-чартерному контракту с танкерной компанией Idemitsu Tanker. Об этом сообщила пресс-служба MOL.

Танкер будет построен на китайском судостроительном заводе Dalian COSCO KHI Ship Engineering (DACKS) в Даляне. Планируется, что судно будет передано в эксплуатацию в 2027 году.

Отмечается, что это будет первый танкер типа VLCC с двухтопливными двигателями, который будет передан в тайм-чартер японской танкерной компании.

На март 2025 года в эксплуатации у MOL было около 40 судов на СПГ, включая шесть крупнотоннажных танкеров типа VLCC. К 2030 году судоходная компания намерена увеличить количество своих судов, работающих на СПГ или метаноле, до 90 единиц.

Характеристики будущего танкера VLCC: длина габаритная — около 339,5 м, ширина — около 60 м, дедвейт — около 309 тыс. тонн.

Справочно

Idemitsu Tanker — японский оператор танкерного флота, специализирующийся на морской транспортировке нефти и нефтепродуктов. Является дочерней компанией Idemitsu Kosan, одной из крупнейших в Японии нефтяных компаний.

Dalian COSCO KHI Ship Engineering (Далянь, КНР) является совместным судостроительным предприятием Kawasaki Heavy Industries и China COSCO Shipping Corporation.

Mitsui O.S.K. Lines (MOL, Токио, Япония) является транспортной мультимодальной группой компаний (441), которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей еженедельных линейных и логистических сервисов по всему миру, включая транстихоокеанский, трансатлантический, североамериканский, южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 742 судна разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн. Выручка MOL за 2024 финансовый год составила около $12,5 млрд, чистая прибыль — почти $3 млрд.

Последние новости

22 мая 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31