Интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае

Транспортная группа FESCO (предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») отправила из Самарской области первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом во флекситанках (полимерные герметичные цистерны-вкладыши для крупнотоннажных контейнеров). Партия наливного груза общим весом 1700 тонн предназначается для различных предприятий в Китае. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Поезд, состоящий из 76 двадцатифутовых контейнеров, отправился со станции Жигулевское море 16 мая. Транзитное время в пути до Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в FESCO) составит 10—11 дней.
Во Владивостоке контейнеры с российским подсолнечным маслом погрузят на суда группы и затем доставят регулярным морским сервисом FESCO China Direct Line в порты Ксинганг, Шанхай и Циндао. Интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае.
«Доставка выполняется в рамках комплексного логистического сервиса FESCO Agro, ориентированного на российские предприятия агропромышленного сектора. С помощью сервиса группа предоставляет клиентам весь спектр услуг по перевозке насыпных и наливных селькохозяйственных грузов в контейнерах с использованием лайнер-бэгов, флекситанков и биг-бэгов. Железнодорожные и интермодальные перевозки FESCO Agro выполняются преимущественно на базе транспортных активов группы», — говорится в сообщении.
Справочно
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Компания управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк FESCO составляет более 200 тыс. TEU, количество фитинговых платформ — почти 15 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций компании передан госкорпорации «Росатом».