Судно было построено на южнокорейской верфи Hanwha Ocean

Церемония передачи в эксплуатацию контейнеровоза Genova Express, построенного по заказу судоходной компании Hapag-Lloyd, состоялась на судостроительном заводе Hanwha Ocean (бывшая DSME, Южная Корея). Об этом судовладелец сообщил в своих социальных сетях.
Genova Express стало 11 судном в серии из 12 контейнеровозов, заказанных Hapag-Lloyd. Данные суда являются одними из крупнейших в мире: их вместимость составляет 24 тыс. TEU. Стоит отметить, что суда Hamburg Express и Singapore Express той же серии были переданы заказчику в 2024 году, а контейнеровоз Bangkok Express — в начале текущего года.
Контейнеровоз Genova Express будет зарегистрирован под флагом Германии и будет обслуживать контейнерный сервис на маршруте Дальний Восток — Северная Европа в рамках партнерской сети Gemini. Судно имеет длину 399 м, ширину — 61 м, а также оснащено двухтопливным двигателем. На грузовой палубе имеется 1500 рефрижераторных розеток.
Примечательно, что Genova Express стало первым судном в своей серии, оснащенным специальной конструкцией, призванной улучшить обтекаемость корпуса и уменьшить сопротивление морских волн и ветра. Предполагается, что такой ветровой дефлектор (wind deflector) положительно скажется на экономии топлива.
Такие конструкции, к примеру, уже есть на контейнеровозах ONE Tradition и CMA CGM Marco Polo. Дефлекторы улучшают аэродинамические показатели, снижают расход топлива и углеродный след, а также защищают судно от заливания водой носовой части палубы в штормовую погоду.