Данный двигатель планируется представить на рынке летом 2025 года

Немецкая компания MAN Energy Solutions (MAN ES) работает над созданием, как утверждается, самого мощного в мире двухтактного двигателя на метаноле и планирует представить его на рынке в июне 2025 года.
В настоящее время двигатель типа MAN B&W 12G95ME-C10.5-LGIM мощностью 82,44 МВт при 80 оборотах в минуту строится китайским лицензиатом CSSC-MES Diesel (CMD). Это первый из 12 двигателей, которыми парируется оснастить серию из 12 контейнеровозов вместимостью по 24 тыс. TEU.
Семь судов строятся на верфи Nantong COSCO KHI Ship Engineering (NACKS) для судоходной компании Orient Overseas Container Line (OOCL). Работа над еще пятью контейнеровозами идет на верфи Dalian COSCO KHI Ship Engineering (DACKS) по заказу COSCO Shipping Lines.
Каждый двигатель будет оснащен двухпоточной системой рециркуляции отработавших газов. Уточняется, что компания MAN ES разработала вариант двухтопливного двигателя ME-LGIM для работы на метаноле и дизельном топливе на основе серии ME (в эксплуатации находится около 8,5 тыс. единиц).
Справочно
Компания MAN Energy Solutions с головным офисом в Германии (до 2018 года — MAN Diesel and Turbo), основанная 1758 году, является мировым лидером на рынке производства дизельных двигателей. Линейка продукции включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы.