Судоходные гидротехнические сооружения будут работать до 15 октября на северном склоне и до 30 октября — на южном

Транзитную навигацию на Беломорско-Балтийском канале открыли 20 мая 2025 года. Судоходные гидротехнические сооружения будут работать вплоть до 15 октября на северном склоне и до 30 октября — на южном, сообщает Росморречфлот в социальных сетях.
Уточняется, что первой через шлюз №1 прошла маломерная моторная яхта «Мун Ривер», а грузовую навигацию открыл сухогруз СТ-1352, перевозящий лесоматериалы.
Как писало ранее ИАА «ПортНьюс», в рамках подготовки ГТС к навигации 2025 года на Беломорско-Балтийском канале был завершен ремонт затворов, бычков, парапетов и стенок камер шлюзов, произведена замена отбойного бруса на двухстворчатых воротах.
Справочно
Беломорско-Балтийский канал — кратчайший водный путь из северных районов в Центральную часть России и в Балтийское море. Суммарная протяженность канала составляет 220 км, в его состав входит 127 гидросооружений, в том числе 19 шлюзов, 13 плотин, 47 дамб и 13 водоспусков.