Суда будут работать как на обычном дизельном топливе, так и на аммиаке

HD Hyundai Mipo (Южная Корея, дочернее предприятие HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering) и сингапурская компания Trafigura заключили соглашение по оснащению четырех среднетоннажных газовозов двухтопливными дигателями с возможностью работы на аммиаке. Об этом сообщила пресс-служба верфи.
Уточняется, что предприятие приступит к строительству модифицированных танкеров для Trafigura во втором полугодии 2026 года. Суда начнут передавать заказчику с 2028 года. Судоходная компания будет использовать газовозы для транспортировки как сжиженного нефтяного газа, так и аммиака.
Характеристики судов: длина габаритная — 190 м, ширина — 30,4 м, высота борта — 18,8 м. На каждом газовозе будет установлено по четыре грузовых танка общей вместимостью 45 тыс. куб.м. Суда будут работать как на обычном дизельном топливе, так и на аммиаке. Также танкеры будут оснащены технологией выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов.