Ледоколы базируются в большом порту Санкт-Петербург

ФГУП Росморпорт объявило электронный аукцион по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по доковому ремонту линейных ледоколов в 2025 году. Максимальная стоимость договора составит 480,1 млн рублей, следует из материалов единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 4 июня, итоги будут подведены не позднее 17 июня 2025 года. Работы должны быть выполнены не позднее 22 декабря 2025 года.
Согласно договору, подрядчику предстоит произвести доковый ремонт ледоколов «Виктор Черномырдин», «Владивосток» и «Мурманск», базирующихся в Большом порту Санкт-Петербург.
Справочно
Ледокол «Виктор Черномырдин» — самый большой и мощный в мире неатомный ледокол, имеет ледовый класс Icebreaker8, способен выполнять ледокольные операции при толщине льда до 3 м и развивать скорость до 17,8 узла на чистой воде. Автономность работы судна составляет до 60 суток. Многофункциональный ледокол способен обеспечивать ледокольные проводки, участвовать в научно-исследовательских экспедициях, принимать вертолеты, перевозить снабжение и контейнеры, оборудован лабораториями для проведения научных исследований, системой динамического позиционирования.
Ледокол «Владивосток» — дизель-электрический ледокол проекта 21900М заводской номер 230. Яявляется самым мощным дизель-электрическим ледоколом среди всех функционирующих в Российской Федерации (по состоянию на август 2016 года).
Ледокол «Мурманск» — дизель-электрический ледокол проекта 21900М. Судно было заложено на ОАО «Выборгский судостроительный завод». Сборные блоки корпуса были доработаны и собраны в Финляндии на верфи Arctech Helsinki Shipyard. Спуск судна на воду состоялся в 2015 году.
Четвертая конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованная медиа-группой «ПортНьюс», пройдет 22 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге. Подробнее о ней здесь >>>>