Совместно с оператором флота Hafnia Limited будут проведены исследования

Инженерная компания Anemoi Marine Technologies (Великобритания) примет участие в научно-техническом проекте, в рамках которого будет разработана оптимальная схема установки роторных парусов на танкеры типа MR дедвейтом 50 тыс. тонн. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Помимо Anemoi Marine Technologies в проекте также участвуют оператор флота Hafnia Limited, судостроительная компания Guangzhou Shipyard International (GSI) и классификационное общество DNV.
Уточняется, что инженеры Anemoi и Hafnia проведут ряд исследований, чтобы определить технические условия для безопасной и эффективной установки роторных парусов, а также систем управления на палубе танкеров типа MR. Специалисты планируют рассчитать, как роторные паруса скажутся на показателях энергоэффективности судов.
Китайские инженеры, в свою очередь, займутся разработкой технической документации для установки новых роторных парусов, а классификационное общество DNV возьмет на себя проведение оценки для выдачи разработчикам сертификата одобрения концепции в принципе (AiP).