При работе на метаноле судно позволит сократить выбросы оксидов азота, оксидов серы и диоксида углерода

На судостроительном заводе Tsuneishi Shipbuilding (Япония) состоялась передача в эксплуатацию первого в мире, как утверждает верфь, балкерного судна типоразмера Ultramax, оснащенного двухтопливным двигателем для работы на метаноле. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Балкер имеет дедвейт 65,7 тыс. тонн, вместимость грузовых трюмов составляет 81,5 тыс. куб. м, судно оборудовано палубными кранами.
Как утверждают в компании, использование судном метанола позволит сократить при перевозках сухих грузов выбросы оксидов азота до 80%, оксидов серы — до 99% и диоксида углерода — до 10% по сравнению с балкерами, работающими на обычном бункерном топливе.
Справочно
Tsuneishi Shipbuilding (основана в 1917 году) специализируется в строительстве сухогрузов, контейнеровозов, танкеров и их ремонте. Является ведущей компанией группы Tsuneishi, основная деятельность которой связана преимущественно с судостроением и морским транспортом. Производственные площадки компании расположены в Японии (завод Tsuneishi и головной офис в городе Фукуяма), на Филиппинах и в Китае.