РС выдал документы на шестой в серии буксир Sarsang

На судостроительно-cудоремонтном заводе Zigh («Зых», г. Баку, Азербайджан) построен буксир Sarsang — завершающее судно в серии из шести буксиров проекта 1547, сообщает пресс-служба Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр), выдавшего документы на судно.
Буксир строился под техническим наблюдением подразделения РС в Азербайджане. Проект был разработан компанией ASCO Engineering (г. Баку) по заказу Азербайджанского Каспийского морского пароходства (ASCO).
Sarsang представляет собой однопалубное судно с транцевой кормой, наклонным форштевнем и скегом. В средней части корпуса расположена двухъярусная рубка, в кормовой части — машинное отделение. Для обеспечения безопасности предусмотрены пять водонепроницаемых поперечных переборок и современный буксирный комплекс.
Справочно
Судно проекта 1547 предназначено для выполнения буксировочных кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах (до 20 миль от берега), для перевозки промышленного персонала на морские стационарные платформы и транспортировки палубного груза массой не более 3 тонн.
Основные характеристики судна: длина — 26 м, ширина — 6,6 м, высота — 3 м, валовая вместимость — 120 единиц, водоизмещение — 107 тонн, осадка — 1,6 м, экипаж — 6 человек, специализированный персонал — 12 человек, максимальная скорость — 10 узлов. Символ класса: KM⍟ [1] R3 tug.