Об этом во время XVIII Всероссийского бункерного форума расскажет представитель РС

Международная морская организация взяла уверенный курс на декарбонизацию торгового судоходства, и разработка универсальных требований и рекомендаций по использованию различных видов судового топлива выходит на первый план. О последних изменениях в области международно-правового регулирования экологических аспектов использования судового топлива и сокращения выбросов парниковых газов с судов в ходе XVIII Всероссийского бункерного форума расскажет заместитель начальника международного отдела ФАУ «Российский морской регистр судоходства» Сергей Толмачев.
Среди наиболее актуальных и перспективных направлений работы ИМО, о которых пойдет речь в выступлении: расширение географии применения повышенных требований Конвенции МАРПОЛ по содержанию серы в топливе (районов контроля выбросов); совершенствование требований по эксплуатационной углеродоемкости судов; разработка требований и рекомендаций ИМО по использованию альтернативных видов топлива; разработка стандарта «полярного судового топлива» и меры по сокращению выбросов «черного углерода» в атмосферу с судов; рыночные механизмы по переводу мирового торгового флота на низко- и безуглеродное топливо с целью декарбонизации судоходства к 2050 году.
Подробнее Сергей Толмачев раскроет эту тему в своем докладе на XVIII Всероссийском бункерном форуме, который пройдет в Санкт-Петербурге 26–27 июня 2025 года.