Они станут первой серией судов в составе флота Union Maritime, построенных на класс французского регистра BV

Серия танкеров для транспортировки метанола и химических грузов, заказанных Union Maritime, которые в настоящее время оснащаются ветровыми движителями, включая роторные паруса, разработанные Norsepower Rotor Sails (NPRS), получат класс французского классификационного общества Bureau Veritas Marine & Offshore (BV). Об этом сообщил разработчик системы парусов финская компания Norsepower.
Первые два судна этой серии, Buran и Ostro, были построены на китайской верфи Fujian Southeast Shipbuilding и переданы заказчику в феврале и апреле текущего года.
У Union Maritime в портфеле заказов есть еще два танкера дедвейтом по 18,5 тыс. тонн, которые сейчас строятся на этой же верфи, и еще два судна — на другой верфи китайской судостроительной компании Wuhu Shipyard Co., Ltd. Все эти суда планируется оборудовать системой вспомогательных ветровых движителей NPRS. Их передача в эксплуатацию будет осуществляться в течение 2025 года.
Эти шесть судов станут первой серией судов в составе флота Union Maritime, построенных на класс французского регистра BV. На период с 2026 по 2028 годы запланирована передача судоходной компании еще более 25 танкеров, включая серию из нескольких судов, которые будут построены на верфи Wuhu Shipyard Co., а также строительство дополнительных судов на других крупных китайских судостроительных заводах. Все эти суда будут поставляться либо с уже установленными ветровыми движительными системами, либо будут подготовлены для будущего оснащения технологий от различных поставщиков систем жестких парусов.
Общество BV оказывает поддержку интеграции таких систем вспомогательных парусов и топлива, проводя освидетельствование судов для оценки соответствия правилам и нотациям класса, что они отвечают новейшим стандартам как для системы вспомогательных ветровых движителей, так и для альтернативных видов топлива, таких как метанол. Это «Правила для ветровой движительной системы» (NR 206), нотация класса Wind Propulsion 1 и Wind Propulsion 2 для судов, оснащенных ветровыми движительными системами, а также обозначение класса METHANOLFUEL-PREPARED. Французское общество оказывало всестороннюю поддержку в ходе реализации этого проекта, включая проверку обновленного проекта на предмет соответствия требованиям класса BV и графикам поставок.
Финская компания Norsepower Oy занимается разработкой технологий альтернативных источников энергии, современных вспомогательных ветровых движительных систем для судоходной отрасли.