Подрядчик должен приступить к ремонту 1 июня 2025 года и выполнить его за 100 календарных дней

Государственное унитарное предприятие Камчатского края «Камчаттрансфлот» объявило электронный аукцион на доковый ремонт дизель-электрического парома «Капитан Драбкин». Начальная (максимальная) цена договора превышает 55 млн рублей, следует из материалов единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие принимаются до 23 апреля, итоги аукциона подведут 24 апреля 2025 года.
Подрядчик должен приступить к ремонту 1 июня 2025 года. На ремонт выделяется 100 календарных дней. Работы должны проводиться на специализированных судоремонтных мощностях в границах акватории Авачинской бухты.
Судно построено на Канонерском СРЗ (Ленинград) в 1971 году. Класс судна — КМ L1 [1] R3. Характеристики судна: доковый вес — 429 тонн, водоизмещение — 525 тонн, длина — 39,8 м, ширина — 9,7 м, высота борта —4,2 м, осадка — 2,8 м.
Дизель-электроход «Капитан Драбкин» обеспечивает круглогодичную перевозку пассажиров, автомобилей и различных грузов через протоку Озерная между поселком Усть-Камчатск и селом Крутоберегово.
Справочно
ГУП Камчатского края «Камчаттрансфлот» создано в 2011 году. Предприятие оказывает услуги по разгрузке крупнотоннажных судов на побережьях Камчатки, рейдовой погрузке/разгрузке крупнотоннажных судов в порту Петропавловск-Камчатский и портопунктах Камчатского края, перевозке генеральных грузов и пассажиров. Помимо парома «Капитан Драбкин», в состав флота предприятия входят морские накатные самоходные баржи (МСНБ), грузопассажирские суда, самоходные аппарельные баржи и суда на воздушной подушке.
Четвертая конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованная медиа-группой «ПортНьюс», пройдет 22 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге. Подробнее о ней здесь >>>>