Датская компания DFDS, которой принадлежит литовское судоходное общество DFDS LISCO, строит для него на итальянской судоверфи грузопассажирское судно (ro-pax), которое с мая 2009 года будет работать на линии Киль – Клайпеда, сообщает "Литовский курьер".
Паром, вмещающий 600 пассажиров и 2500 погонных метров грузов, призван укрепить сеть линейного судоходства DFDS в Балтийском море, где грузопассажирские потоки стремительно растут. И в первую очередь литовско-германскую линию Клайпеда – Киль, в которой заинтересованы Россия и другие крупнейшие грузовладельцы стран СНГ. Судно длиной 200 м и шириной 27 м способно развивать скорость до 23 узлов. Инвестиции датчан в строительство парома составят около 600 млн датских крон, из них 100 млн компания выплатит итальянцам в этом году.
"Полагаю, что современный, комфортабельный, скоростной паром станет прекрасной альтернативой сухопутной дороге в Германию через Польшу. Эта инвестиция поможет нам реализовать стратегическую задачу – расширять и укреплять сеть линейных комбинированных грузопассажирских перевозок в Балтийском регионе", - сказал председатель правления общества DFDS LISCO и вице-президент DFDS Педер Геллерт Педерсен.