По итогам прошлого года компания перевезла порядка 700 тыс. тонн нефтепродуктов

ООО «Прайм Шиппинг» в навигацию 2025 года для грузоперевозок по внутренним водным путям европейской части России планирует задействовать 23 танкера класса «река-море» и пять нефтеналивных баржебуксирных составов суммарным дедвейтом 178 тыс. тонн. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», во время расширенного заседания общественных советов Азово-Донского и Волго-Донского бассейнов рассказал первый заместитель генерального директора — директор по флоту компании Сергей Литвенцов.
Он уточнил, что в навигацию 2024 года было задействовано 19 танкеров класса «река-море» и 5 баржебуксирных составов. В конце прошлого года флот компании пополнился еще тремя танкерами, взятыми в долгосрочный чартер. Кроме того, планируется перегнать один танкер компании из Дальневосточного региона в европейскую часть России.
По итогам навигации прошлого года по внутренним водным путям флотом ООО «Прайм Шиппинг» было перевезено порядка 700 тыс. тонн нефтепродуктов (-5% относительно 2023 года). На этот год компания, учитывая маловодность и увеличение количества задействованных в перевозках судов, рассчитывает транспортировать такой же объем грузов.
В рамках подготовки судов в межнавигационный период был запланирован ремонт 11 танкеров и 2 баржебуксирных составов. На данный момент 7 единиц флота уже отремонтированы, еще четыре находятся в ремонте. При этом работы по одному или двум судам будут перенесены на лето, что связано с недостатком судоремонтных мощностей.