Из них 6,8 млн куб. м для поддержания навигационных параметров на Волго-Каспийском морском судоходном канале

ФГУП «Росморпорт» в 2024 году провел дноуглубительные работы в объеме 11,8 млн куб. м, в том числе 6,8 млн куб. м для поддержания навигационных параметров на Волго-Каспийском морском судоходном канале. Такие данные были озвучены в ходе совещания, в рамках которого подвели итоги деятельности предприятия в 2024 году.
В 2024 году были продолжены работы по обеспечению бесперебойной работы паромного сообщения с Калининградской областью, Керченской переправы, в том числе исполнены поручения органов власти по комплексной защите транспортного перехода через Керченский пролив.
ФГУП «Росморпорт» также продолжает выполнять задачи по обновлению флота, предусматривающие строительство судов по российским проектам с максимальным насыщением отечественным оборудованием. В 2024 году в эксплуатацию было введено 18 судов и начато строительство 9 новых судов, в том числе земснаряда высокой производительности.
Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Сергей Пылин отметил успешное завершение ряда мероприятий по строительству, техническому перевооружению объектов систем обеспечения безопасности мореплавания, а также продолжение осуществления мероприятий по обновлению объектов морской портовой инфраструктуры.
«Значительные результаты были достигнуты в вопросах реализации проектов цифрового развития предприятия. В 2024 году создана информационная система обеспечения лоцманской деятельности в пилотной зоне (ИСОЛД) на базе отечественного ПО. Работа ИСОЛД в морских портах Большой порт Санкт-Петербург, Астрахань и Оля признана стабильной и эффективной, ведется подготовка к ее тиражированию в других филиалах предприятия», — отмечается в сообщении пресс-службы Росморпорта.