Это составляет 79% от перерабатывающей способности

Стивидорная компания «Малый порт» (Находка, Приморский край, входит в АО «Портовый Альянс») в марте 2025 года увеличила среднесуточную выгрузку вагонов на 5% — до 118 единиц. Это составляет 79% от перерабатывающей способности согласно договору с перевозчиком, сообщается в Telegram-канале предприятия.
Отмечается, что порт, начиная с 2020 года, за исключением 2023 года, осуществляет выгрузку вагонов на уровне более 80% от перерабатывающей способности.
По словам начальника службы по железнодорожным операциям Артема Острикова, в марте текущего года ситуация с доставкой груза в порт по железной дороге улучшилась по сравнению с 2024 годом. «Значительно снижено количество вагонов, отставленных от движения в пути следования. Если в марте прошлого года в среднем в сутки на сети железных дорог был брошен 161 вагон, в том числе на Дальневосточной дороге — 66 вагонов, то в марте 2025 года — 20 вагонов, в том числе на Дальневосточной железной дороге — 7 вагонов. Снижена доля вагонов с просроченным сроком доставки: в марте 2024 года — 46 % вагонов от прибывших имели просрочку в доставке груза, в марте 2025 года этот показатель сократился почти в 4 раза и составил 12%», — рассказал он.
Как писал «ПортНьюс» ранее, грузооборот стивидорного предприятия в первом квартале 2025 года увеличился на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 920,6 млн тонн.
Справочно
ООО «Стивидорная компания «Малый порт» основано в 1992 году. Компания эксплуатирует универсальный перегрузочный комплекс в порту Восточный (Находка), состоящий из трех оборудованных причалов общей протяженностью 416 м с глубиной у причальной стенки до 12 м. Специализация — перевалка угля на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). В 2024 году грузооборот компании вырос на 6,6% — до 3,5 млн тонн.