На период технического обследования моста функцию переправ будут выполнять ближайшие причалы

Схема движения электросудов на первом маршруте регулярного речного электротранспорта в Москве изменена на период закрытия моста «Багратион». Об этом сообщает пресс-служба мэрии Москвы.
С 7 до 26 апреля мост будет проходить техническое обследование, а суда будут останавливаться на причалах Сити — Багратион и Сити — Центральный при движении в обоих направлениях. «Это позволит использовать причалы в качестве переправы, чтобы москвичи и туристы могли быстро и комфортно добираться с одного берега реки на другой», — говорится в сообщении.
По словам заместителя мэра Москвы — руководителя Дептранса столицы Максима Ликсутова, одна из главных целей запуска регулярных речных маршрутов — повышение транспортной доступности берегов Москвы-реки. «На время ремонта моста «Багратион» ближайшие причалы будут выполнять функцию переправ», — сказал он.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», первый речной маршрут электросудов («Киевский — Сердце Столицы») был запущен на Москве-реке 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ — Печатники» длиной больше 9 км) открылся в конце сентября 2023 года. С открытием новых причалов «Парк Фили» и «Береговой» в июне 2024 года протяженность первого маршрута возросла почти вдвое — до более чем 12 км. Запуск 3-го маршрута регулярного речного электротранспорта «Новоспасский — ЗИЛ» должен состоятся до конца 2025 года. Количество электросудов для перевозки пассажиров на регулярных речных маршрутах к 2030 году планируется увеличить до 60 единиц, количество причалов — до 67 единиц.