Пассажиропоток на электросудах этой зимой вырос более чем на 93%

Электросуда, работающие на регулярных речных маршрутах в Москве, в зимний период 2024–2025 года совершили более 12,5 тыс. рейсов и прошли почти 120 тыс. км. Об этом сообщается в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
По словам заместителя мэра Москвы — руководителя Дептранса Максима Ликсутова, электросуда успешно отработали уже вторую зиму. Самыми популярными причалами в этот период стали: «Киевский», «Сердце столицы», «Сити-центральный», «ЗИЛ» и «Печатники». Пассажиропоток на электросудах этой зимой вырос более чем на 93% по сравнению с прошлой.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», первый речной маршрут электросудов («Киевский — Сердце Столицы») был запущен на Москве-реке 20 июня 2023 года, второй («ЗИЛ — Печатники» длиной больше 9 км) открылся в конце сентября 2023 года. С открытием новых причалов «Парк Фили» и «Береговой» в июне 2024 года протяженность первого маршрута возросла почти вдвое — до более чем 12 км. Запуск 3-го маршрута регулярного речного электротранспорта «Новоспасский — ЗИЛ» должен состоятся до конца 2025 года. Количество электросудов для перевозки пассажиров на регулярных речных маршрутах к 2030 году планируется увеличить до 60 единиц, количество причалов — до 67 единиц.