Судно должно быть построено к маю 2030 года
Береговая охрана США (USCG) выделит частной судостроительной компании Bollinger Shipyards $951,6 млн на разработку рабочих чертежей и строительство первого тяжелого арктического ледокола по программе Polar Security Cutter. Об этом сообщила пресс-служба Bollinger.
Первое судно по программе будет построено к маю 2030 года.
В ноябре 2022 года Bollinger Shipyards приобрела VT Halter Marine, которая специализировалась на судостроении и судоремонте, и после этого стала главным генеральным подрядчиком программы строительства арктических ледоколов. На сегодняшний день Bollinger инвестировала $76 млн в расширение судостроительных и ремонтных мощностей в Миссисипи. Получение контракта от Береговой охраны США в первую очередь окажет значительную поддержку верфи Bollinger Mississippi Shipbuilding.
Как передавал «ПортНьюс» ранее, на данный момент в ведении Береговой охраны США есть два ледокола — Polar Star и Healy. Ледокол Polar Star был построен в 1976 году и является единственным тяжелым ледоколом США. Его задействуют в первую очередь для обеспечения научных станций, расположенных в Антарктиде.
Справочно
Крупнейшая частная судостроительная компания в Мексиканском заливе США Bollinger Shipyards имеет 80-летний опыт в отрасли, сегодня является одним из лидирующих разработчиков проектов и строителем военных патрульных катеров, спасательных и исследовательских судов и других типов специализированных морских судов. Bollinger имеет 13 верфей в штатах Луизиана и Миссисипи.