Полностью работы на объекте будут сданы в июне 2025 года

АО «Дальтрансуголь» (ДТУ, Хабаровский край, находится под управлением АО «Портовый Альянс») выступило генеральным подрядчиком по строительству железнодорожного участка Ванино — Токи по техническим условиям РЖД. Как сообщает пресс-служба терминала, это было сделано для получения подтверждения пропускной способности в объеме 32,8 млн тонн угля в год.
Укладка 600 м путей общего пользования с двумя стрелочными переводами завершится в июне 2025 года. На данный момент один стрелочный перевод готов на 100%, второй — на 85%. Уточняется, что из 600 м путей общего пользования стрелочные переводы составят 125 м. Один из них полностью построил и уложил «Дальтрансуголь».
«Для укладки второго стрелочного перевода на действующие пути РЖД выделило свободное от движения поездов окно. Наша задача — все успеть вовремя, чтобы не задерживать поступление грузов. В целом, работы по строительству всего участка выполнены на 80% без электрификации», — рассказал главный специалист отдела по капитальному строительству ДТУ Яков Шестаков.
Следующим этапом станет электрификация нового участка, которая запланирована на апрель. Полностью работы будут сданы в июне 2025 года.
Справочно
Терминал «Дальтрансуголь» расположен в глубоководной незамерзающей бухте Мучке в Ванинском районе Хабаровского края. Является крупнейшим угольным портом России на Дальнем Востоке. Годовая перевалочная мощность составляет 32,8 млн тонн угля. Мощности терминала готовы обслуживать более 300 судов в год. Допустимая осадка судов — 18,5 м. Терминал может принимать и обслуживать суда типа Сapesize.
Имеется непосредственный выход к двум независимым железнодорожным магистралям — Транссибирской и Байкало-Амурской, которые связывают порт со всей территорией России. За сутки порт способен принять 1,2 тыс. вагонов. «Дальтрансуголь» реализует комплексный инвестиционный проект по увеличению мощностей до 40 млн тонн угля в год. Грузооборот «Дальтрансугля» за 2024 год составил 14,5 млн тонн.