Эта проблема более характерна для Московского транспортного узла, но ее острота спадает
На терминалах компании «Глобал Портс» (входит в ГК «Дело») нет сложностей с вывозом порожних контейнеров. Об этом журналистам, отвечая на вопрос «ПортНьюс», сообщил генеральный директор «Глобал Портс» Альберт Лихолет. По его словам, эта проблема более характерна для Московского транспортного узла, но и там ее острота спадает.
«Мы наблюдаем за этой проблемой. Говорить о том, что она сконцентрирована на Северо-Западе, наверное, неправильно. Скорее нужно смотреть на то, что слева от Урала, это прежде всего Московский транспортный узел, и лишь в меньшей степени это Северо-Запад. У нашей компании в этой части проблем и сложностей нет, поскольку у нас достаточно конкретные и жесткие условия в части накопления порожнего парка на морских терминалах», — сказал Альберт Лихолет.
По словам главы стивидорного холдинга, в Московском транспортном узле эта проблема в настоящее время также не имеет столь же острого характера, как в первом полугодии 2024 года.
Справочно
«Глобал Портс» — оператор контейнерных терминалов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Всего компания управляет пятью контейнерными терминалами в России и двумя контейнерными терминалами в Финляндии, а также владеет тыловым контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом. Основным акционером «Глобал Портс» является группа компаний «Дело». Консолидированный контейнерооборот морских терминалов «Глобал Портс» в 2024 году увеличился на 27,1% и составил более 1,15 млн TEU.