Средства направлены на развитие собственной инфраструктуры и обновление оборудования

Инвестиционная программа ПАО «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») составила в 2024 году 10,7 млрд рублей без учета НДС. Средства направлены на развитие собственной инфраструктуры и обновление оборудования, сообщила пресс-служба компании.
Основной финансовый объем был затрачен на приобретение 1,2 тыс. 80-футовых фитинговых платформ, что позволило восполнить выбытие порядка 800 списываемых 60-футовых вагонов и обеспечить прирост емкости собственного парка в пределах 2,7 тыс. ДФЭ.
Кроме того, в 2024 году приобретены 6,6 тыс. 40-футовых крупнотоннажных контейнеров. «Это позволит обновлять парк, снижая его возраст, тем самым сокращая издержки на ремонт и повышая качество сервиса», — рассказали в компании.
На строительство и модернизацию терминальной сети в минувшем году были выделены 2,2 млрд рублей, направленные на дальнейшую реализацию проектов, начатых в предыдущие периоды в ключевых транспортных узлах. В их число вошли развитие терминала Клещиха в Новосибирске, строительство терминалов Седельниково в Екатеринбурге и Угловая в Приморском крае, реконструкция терминалов Магнитогорск, Черниковка в Уфе и Ростов-Товарный, а также обновление грузоподъемного, производственного оборудования и автомобильного транспорта.
Также было отмечено, что 0,7 млрд рублей были инвестированы в проекты по цифровизации.
Справочно
ПАО «Трансконтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет свыше 130 тыс. единиц вместимостью около 200 тыс. TEU, фитинговых платформ — около 40 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. «Трансконтейнеру» принадлежит 58,67% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), которое владеет 13 судами. Единственным акционером является группа компаний «Дело».