Главный двигатель судна состоит из двух блоков по 1600 кВт каждый

Окская судоверфь (Навашино, Нижегородская область) погрузила главный двигатель на сухогруз проекта RSD59Arc (стр. № 5920), сообщается в Telegram-канале предприятия. Это уже второе судно в серии, которое строится на верфи по заказу Балтийской судоходной компании.
«Главный двигатель — ключевой элемент судна, обеспечивающий его движение и автономность. Весом в 50 тонн, он представляет собой сложный инженерный комплекс, который требует точной установки и настройки. Погрузка такого оборудования — это всегда ответственный этап, где важна слаженная работа всех участников процесса. Крановщики, инженеры, монтажники — каждый из них выполняет свою часть задачи, чтобы обеспечить бесперебойную работу судна в будущем», — говорится в сообщении.
Напомним, проект RSD59Arc разработало «Морское инженерное бюро ‒ СПб». Главный двигатель судна состоит из двух блоков по 1600 кВт каждый. Серия строится для Балтийской судоходной компании (БСК).
Судно спроектировано для работы в сложных условиях: ледовый класс Ice3 позволит судну беспрепятственно проходить по Северному морскому пути (СМП) с июня по октябрь. Сухогрузы смогут перевозить генеральные и навалочные грузы (зерно, уголь, металлолом), 20- и 40-футовые контейнеры, включая рефрижераторные, лесоматериалы, металлопродукцию, опасные грузы разных классов.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», Окская судоверфь заложила головной сухогруз проекта RSD59Arc в декабре 2023 года. Суда строятся по контракту с АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).